Китай будет развивать сферу электрических автомобилей, считает директор Renault-Nissan Карлос Гон, а вместе с ней и сферу батарей их питания. Гон очень доволен новостью, потому что он был первым, кто поставил на развитие этой сферы автопромышленности в Китае.
Гон вложил наибольшую долю денежных средств своей компаний в эти технологии, чем любые другие автопроизводители. Он повысил рейтинг компании, когда принял решение выпустить Zoe Renault на европейский рынок, который отличается нехваткой электрических автомобилей и зарядных устройств.
Промышленность будет поддерживать планы китайского правительства по обеспечению питания для двух миллионов электромобилей и гибридов к 2020 году, заявил Гон в интервью, совпадающим с первыми поставками Zoe для европейских потребителей на прошлой неделе.
"Это не спекуляция", - сказал Гон. "Решение Китая является одним из самых смелых, которые когда-либо были приняты любым правительством".
Несмотря на щедрые субсидии, американские и европейские продажи электрических автомобилей остаются гораздо ниже ожиданий, с момента появления Nissan три года назад. Это делает Китай последней надеждой для автопроизводителей, несмотря на растущее скептическое отношение к машинам в Пекине.
Установка зарядных сетей так же необходимо во многих странах. Многие из приблизительно 20000 общественных зарядных устройств Европы сосредоточены в Германии.
23.04.2017
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса