Руководители автомобильной компании Lincoln признают, что у них есть только одна попытка для того, чтобы снова завоевать доверие клиентов новой марки.
MKZ, первый крупный автомобиль новой и улучшенной линейки Lincoln, быстро вылетел с рынка, разозлив дилеров, провалив дорогостоящий запуск рекламной компании и отпугивая клиентов, которые ждали месяцами своих недоставленных автомобилей.
После того, как Lincoln потратили более 7,4 миллионов долларов на рекламу нового седана во время Супер Кубка, и во время церемонии вручения премий Грэмми, у дилеров не было автомобилей из-за проблем с качеством и остановкой работы на заводе Ford Motor в Эрмосильо, Мексика. Дилеры не знают, что сказать клиентам, которые уже предоставили задатки и ждут своих автомобилей.
Другими словами, новый имидж Lincoln, которые позиционируют себя как люксовую компанию, трещит по швам.
Теперь Lincoln надеется, что неудачный запуск может быть спасен рекламой в следующем месяце, так как бренд начинает усиленное производство автомобилей.
08.04.2017
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса