Скептики считают, что цель генерального директора Fiat Серджио Маркионне о тройной прибыли от глобальных продаж Alfa Romeo (до более чем 300 000 единиц к 2016 году) слишком амбициозна.
Но европейский босс Alfa, Луи-Карл Виньон, убежден в том, что Alfa Romeo имеет достаточно свежих продуктов для удовлетворения - и, возможно, превышения целевых амбиций Маркионне.
В настоящее время Alfa получает большую часть своих объемов из двух моделей, малолитражки MiTo и компактной Giulietta, наблюдая спад на европейском рынке.
С выходом на рынок свежего продукта на новые рынки, включая США, бренд может значительно увеличить объем продаж, верит Виньон.
"С нашим нынешним охватом сегмента и нашим географическим расположением, мы конкурируем около 5 процентов мирового рынка", - сказал он.
К 2016 году Alfa хочет конкурировать за 32 процента мирового рынка.
В прошлом году на Европу пришлось около 90 процентов глобальных 101.000 продаж Alfa. Чтобы уменьшить свою зависимость от региона, в этом году Alfa планирует вернуться на рынок США, где бренд отсутствует с 1995 года.
22.03.2017
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса