`
  • На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса

Для борьбы с коррупцией Навальный выпустит банковские карты

Экономика
<!--dlesmi_image_begin:http://www.hartablog.ru/uploads/posts/2012-05/1337334595_navalnyj-vipustit-bankovskie-karty.jpeg|-->Для борьбы с коррупцией Навальный выпустит банковские карты<!--dlesmi_image_end-->

Созданный блогером А.Навальным "Фонд борьбы с коррупцией" договорился о выпуске кобрендовых пластиковых карт с одним из российских банков.

От всех совершаемых с помощью карт операций "Фонд" будет получать 1 %. Эти деньги будут уплачивать не владельцы карт, а банк. Условия обслуживания таких карт - стандартные, дизайн же карты демонстрирует, что ее владелец- человек, которому не все равно (как будет выглядеть карта см. здесь). Узнать, какой именно из банков согласился сотрудничать со скандальным блогером, пока не удалось, да и сам Навальный этого не афиширует.

Через своего пресс-секретаря Навальный сообщил (оппозиционер сейчас находится под 15-суточным арестом), что банк выступает только как посредник-реализатор идеи и вовсе не поддерживает деятельность блогера. Маркетинговое агентство "Радар"оценивает потенциальное число держателей подобных банковских карт в 4 млн.человек.

Сведения о создании "Фонда борьбы с коррупцией" стали известны в начале этого года. Однако, как сообщает "Деловой Петербург", Навальный числится директором этой организации аж с 2001г. Предположительно деятельность Фонда будет финансироваться бизнесменами, которые согласились выделить свои деньги на борьбу с коррупцией.

Неоднократно Алексеем Навальным заявлялось, что деятельность Фонда будет прозрачной, как и сведения о спонсорах. Бюджет организации, по словам блогера, составляет около 300 тыс. долларов в год. Ряд бизнесменов и общественных деятелей открыто поддержали создание Фонда.

Популярность кобрендовых карт на российском рынке довольно высока, но доля их значительно меньше, чем, например, в США и европейских странах, где их число составляет примерно 60% от общего количества пластиковых карт. Сервис кобрендовой банковской карты предполагает, что на ней размещены одновременно два бренда – во-первых, банка-эмитента, во-вторых, организации, поддерживающей выпуск таких карт. Основная масса кобрендовых карт – это карты сетей супермаркетов, интернет-магазинов и авиакомпаний. Как правило, держатели карт имеют право на дополнительные услуги. Некоммерческие же организации обычно используют подобный вид карт с целью финансирования своей деятельности.
15.10.2017