На днях в свой мобильный девайс добавила рекламу и одна из крупнейших социальных сетей Facebook, тем самым подтверждая бурный рост сегмента мобильной рекламы.
В своем недавнем отчете State of Mobile Advertising, специалисты компании Opera, провели анализ основных направлений рынка мобильной рекламы. Полагаясь на данные своей сети, которая охватывает 10 тысяч мобильных интернет-сайтов и более 40 миллиардов мнений, оставленных в сети.
Даже при увеличении популярности девайсов на Android, на уровне монетизации мобильной рекламы лидерство удерживает iOS, и даже учитывая существенные усилия по размещению рекламы на мобильных интернет-площадках, основная часть прибыли (73%) приходится на мобильные приложения (доля которых составляет 80% всего трафика мобильных телефонов). Короче говоря, за год, размещение рекламы в мобильных сетях принесет около $400 млн прибыли.
По сообщению компании Opera, наибольший уровень eCPM (денежный доход от тысячи переходов) показывают телефоны с системой iOS, $1,48, при этом на доступ в систему для пользователей аппаратов с этой операционной системой приходится более 30% всего WAP-трафика и 34% всей прибыли.
Для планшетов iPad этот показатель еще выше - $4,42, выходя на 18% прибыли при 5% движения данных в сети.
Относительно показателей прошлого года, по категориям устройств iOS, уровень eCPM снизился больше, чем в два раза.
Средний показатель eCPM для устройств на Android в сети Opera составил $0,88, при том, что компания Google преобладает на рынке рекламы для этой платформы
11.10.2017
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса