Ученые Британии обнаружили скрытый вид сверхмассивных черных дыр

В мире
Ученые Британии обнаружили скрытый вид сверхмассивных черных дырУченые Университета Кембриджа открыли в ранней Вселенной новый вид быстро растущих, огромных сверхмассивных черных дыр.

Они находятся под толстым слоем пыли, но при этом излучают большое количество радиации. Такое открытие было сделано при помощи новейших технологий инфракрасного исследования Великобританского Инфракрасного телескопа.

Одна из самых экстремальных сверхмассивных черных дыр, найденная в рамках проекта, имеет название ULASJ1234 +0907. Она находится на расстоянии от Земли 11 млрд. световых лет. Ее размеры в 10 млрд. раз превышают наше Солнце и в 10.000 раз - сверхмассивные черные дыры в Млечном Пути. Это делает ее самой массивной черной дырой, которая науке известна.

Ученые полагают, что примерно 400 таких огромнейших черных дыр расположены в ближайших районах Вселенной.

Как утверждают ученые, эти черные дыры, поглощающие материю, чей объем эквивалентен сотням звезд, имеющих размеры Солнца, могут на физические процессы, которые определяют рост сверхмассивных черных дыр, пролить свет.
22.10.2017