Как рак меняет генетический код организма

Как рак меняет генетический код организмаУченые Великобритании объяснили, как рак способен делать хаотический беспорядок из генетического кода человека, в попытке обеспечить себе процветание и развитие.

Раковые клетки могут отличаться внутри каждой опухоли - это помогает им разработать способы противостояния лекарствам и распространяться по всему телу.

Исследование, проведенное в журнале Nature, показало, что клетки, которые использовали свою же энергию, стали "напряженными" и совершали ошибки копирования их собственного генетического кода.

Ученые сообщили, что, таким образом, обеспечение рака большими запасами «топлива» для размножения на самом деле может повлиять на его опасность.

Большинство нормальных клеток в организме человека содержат 46 хромосом, или пучки генетического кода. Тем не менее, некоторые раковые клетки могут иметь более 100 хромосом.

Картина довольно противоречива – эти слишком активные клетки собирают кучу информации с соседних клетках, путаются в ней, и, получается, что каждая из них может иметь различные хромосомы.

Это разнообразие помогает опухоли адаптироваться и колонизировать новые части тела. Разработка способов предотвращения рака становится развивающейся областью исследований.
23.04.2017