`
  • На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса

Не обязательно чтобы на сайте было много страниц

Медицина
Лендинг - это главный инструмент повышения конверсии и продаж в современных онлайн-реалиях.
Лендинг - одностраничный сайт, главная задача которого заключается в том, чтобы подтолкнуть пользователя к совершению необходимого бизнес-действия - заказать, купить, оставить номер телефона, подписаться и пр.
Продающие страницы полностью концентрируются на одном конкретном предложении и каждым текстовым и визуальным компонентом подталкивают потенциального клиента к нужному шагу.
В то время как крупные многостраничные сайты могут распылять внимание пользователя и отвлекать его от необходимого целевого действия.
Но все ли так радужно? Рассмотрим основные плюсы и минусы лендинг пейдж, которые помогут понять, нужно ли заказать лендинг пейдж именно вашему бизнесу.
Плюсы
Конкретное предложение - как уже было сказано, продающие страницы полностью концентрируют внимание пользователя на предложении компании и плавно, но настойчиво ведут его к оформлению заказа или совершению другого действия.
Простота - продающие страницы имеют достаточно простую структуру, так что тут пользователь точно не запутается в ссылках и структуре сайта.
Небольшая цена в сравнении с многостраничными сайтами.
Небольшой вес сайта - клиент не сбежит от вас к конкурентам в ожидании загрузки страницы.
Быстро создается. В сравнении с многостраничными сайтами качественные лендинги создаются очень быстро - от 1 дня для запуска лендинг пейдж по шаблону до 5 дней для разработки и наполнения с нуля.
Минусы
Лендинг не может быть единственным каналом коммуникации с аудиторией в серьезном онлайн-бизнесе. Задача бизнеса не только в привлечении новых клиентов и продажах, но и в формировании лояльной к компании или бренду аудитории, удержании и возврате клиентов, с чем лендинг, увы, справиться не в состоянии.
Активная и достаточно навязчивая продажа, которая попросту раздражает пользователей. При создании продающей страницы не используйте заезженных шаблонов, оборотов речи и призывов. Пользователь заметит трафаретность вашей страницы и потеряет доверие.
Высокая конкуренция с многостраничными сайтами в популярных нишах.
Целевая страница продает только один товар, услугу или предложение и не подходит для продвижения большого ассортимента. Недорого лендинг пейдж заказать москва можно тут viront.ru
Лендинги отлично справляются со своими задачами и обеспечивают высокую конверсию. Но необходимо понимать, что для развития полноценного онлайн-бизнеса этого недостаточно. Используйте целевые страницы в сочетании с другими инструментами для привлечения целевой аудитории, но не надейтесь на них, как на единственный канал коммуникации с ней.
С этой точки зрения лендинг станет отличным дополнением корпоративному сайту (источником трафика и клиентов, инструментом продвижения отдельных товаров, предложений, акций и распродаж) или же полезным бюджетным инструментом тестирования новых ниш на рынке, особенно, если купить готовый одностраничник.

20.08.2018