`
  • На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса

Какой компрессор на цементовоз выбрать?

О разном

Это, наверное, самый распространенный тип компрессоров. Наиболее востребованные виды - ВР-8/2.2 , ВР-8/2.5, ТЦ-12.219, ну и так далее.

Принцип работы роторного компрессора на цементовоз.

Все до боли просто. Внутри корпуса такого компрессора работает (крутится) ротор, а внутри него - компрессорные пластины, которые затем должны выпасть (понятно - под действием центробежной силы). И вуаля - создается поток воздуха - цемент разгружается.

Плюсы и минусы роторного компрессора.

Плюсы следующие. Такой компрессор для цементовозов - ремонтопригодный. Почему? Да потому его конструкция очень проста - ремонт в большинстве случаев заключается в замене компрессорной пластины (пластин) - на это ходит совсем немного времени, чуть больше часа. Кроме того, роторный компрессор не очень дорого стоит. Немаловажны плюс - приспособлены по большей части к автоцистернам, потому как и создаются такие компрессоры для перевозчиков. Максимальное давление - два, три атм. - это очень положительно влияет на жизненные ресурсы цементовозов. Ну и наконец, роторный компрессор на цементовоз может подойти цистернам, которые имеют функцию саморазгрузки.В то же время такие компрессоры имеют и ряд минусов - например, необходим очень серьезный контроль за маслом (необходимо его постоянное доливать). Ну и, что ни говори, а обслуживать его нужно очень часто.

Ну и резюмируем описанное. Стандартный компрессор, очень простой, недорогой. Однако от этого зачастую и очень страдает - за ним просто перестают следить.

Поршневой компрессор на цементовоз.

ф

Плюсы, минусы. Такие компрессоры действуют так: принцип действия идентичен действию автомобильного двигателя - однако же вместо бензиновых паров, с помощью поршней сжимаются воздушные массы. В России появился где то четыре года назад.Один из плюсов - обслуживать его можно реже. Масла расходуется также меньше, чем в роторном.

Минусы!

Ремонтировать его намного сложнее. На выходе давление очень высокое. Выдуть цемент, конечно, можно намного быстрее, но из - за этого качество цистерны очень снижается. Цена относительно высока.Резюме.Ну что ж. Такие компрессоры очень востребованы. Он надежен. Но опять же - цена высокая.

Винтовой компрессор на цементовоз.

п

В России появились сравнительно недавно и используются крайне редко.

Плюсы.

В обслуживании такие компрессоры практически не нуждаются, разве что меняйте фильтры, да иногда доливайте масло. Функционируют в среднем 35.000 - 40.000 часов.

Минусы.

Так скажем, малопригоден для ремонта - например, если цемент попал в винтовую пару (ремонт обойдется в 80 процентов от стоимости самого компрессора), то смело идите и покупайте новый компрессор на цементовоз. Стоит он очень дорого.Резюме будет такое. Подойдет немногим предприятиям - преимущественно тем, на которых работают добросовестные, хорошо обращающиеся с оборудованием работники. Вот собственно и все.

Какой компрессор выбрать - ваше решение.


12.03.2017