Cотни автомобильных журналистов cтолпились в холле Кобо Центр 15 января, когда Хуан Хиангдонг, вице-президент Guangzhou Automotive Group (GAC), официально объявил первое появление компании на автошоу в Детройте с коротким извинения.
"Мы недооценили масштабы работы", - начал Хуан "но место этого стенда гораздо лучше, чем любые другие, и мы находимся в более заметном расположении".
GAC, однако, не нужно извиняться по поводу содержания их продукции, которая содержала две серийных модели и один концепт-кар. Основанная в китайском городе Гуанчжоу, GAC до сих пор не до конца освоила территорию на североамериканском рынке, но стремится расширить свое глобальное присутствие, по словам Хуана.
GAC были в Детройте так же для того, чтобы объявить о подписании предварительного соглашения о совместной эксплуатации с Chrysler и Fiat, которые собираются строить свои транспортные средства в Китае.
"Наше первое участие в выставке Detroit указывает на шаги GAC к глобализации", - сказал представитель компании.
GAC Trumpchi 4WD является первым гибридным седаном с полным приводом, который производится внутренним китайским брендом. Вторым автомобилем на презентации стал Trumpchi GS5 BEV, а третьим NEV E-Jet.
Китайский автопром официально представлен в Детройте с 2005 года, когда Geely, которые позже выкупили Volvo Cars у Форда, пришли на шоу. Другие китайские компании, представленные здесь, пожалуй, больше всего запомнились в 2008 году, когда BYD представили Matt Hardigree.