
Существует мнение, что применение алюминия в противовес более тяжелых материалов позволит выпускать легкие и экономичные автомобили. Компания подчеркнула, что каждый килограмм алюминия, который используют в конструкции авто, способен заменить примерно два килограмма стали.
Специалистам GM новинка позволит собирать, к примеру, двери и капоты, не используя заклепок, делающие машины тяжелее и усложняющие процесс их утилизации. Данная технология подходит для прессованного, литого и листового алюминия.
Новую технологию уже используют в сборке капота Cadillac CTS-V, в гибридной версии паркетника Chevrolet Tahoe, точнее его задней двери, а также перелицованной модели – GMC Yukon.
General Motors уже заявлял о намерении использования в конструкции массовых моделей автокарбон. Компанией был заключен договор с фирмой Японии Teijin Limited на разработку доступной версии материала в прошлом году.
На данный момент General Motors принадлежат Holden, Vauxhall, Opel, GMC, Buick, Cadillac и Chevrolet.
16.12.2017