
Немецкий парень взял машину БМВ x3 в компании Sixt напрокат и решил проехаться в ней по пруду, как показывает рекламный ролик. Но машина на середине пути заглохла, так как в мотор попала вода.
В компании Sixt ему выписали счет на ремонт машин, однако Паскаль отказался его оплачивать. Он говорил о том, что в ролике рекламы технические показатели модели позволяют водителю передвигаться по воде.
В итоге Sixt решила обратиться в земельный суд в городе Оснабрюке, который встал на сторону компании. Там признали, что водитель действовал халатно и необдуманно.
Стоимость ремонта составила около 10 000 евро, однако Sixt предложила компромисс, потребовав от клиента лишь 4 тысячи евро. Паскаль, решив не доводить этого дела до полноценного суда, согласился на мировую.
29.12.2017