
Нынешнее соревнование пройдёт в Колорадо 30 июня.
Мощность электромоторов машины возросла с 350 до 400 кВт (то есть около 544 л.с.), крутящий момент вырос с 900 до 1200 Н/м. Машина TMG EV P002 в спецификации нынешнего года стоит на шасси от английской фирмы Radical.
В связи с этим, производители надеются на улучшение минувшего результата и, возможно, даже на соревнование с бензиновыми соперниками, но максимальная скорость болида ограничена на уровне 230 км/ч, чтобы поддержать на должном уровне пробег на одной зарядке, размер его не сообщается. Батареи же остались старыми - литиево-керамические ёмкостью 42 кВт/ч.
На сегодняшний день электрокар EV P002 переправлен в Северную Каролину. Там с помощью компании Toyota Racing Development USA окончательно доведут его аэродинамику. За рулем новинки будет новозеландец Род Миллен, на счету которого 9 побед на Пайкс Пик.
01.12.2017