
Также американский производитель автомобилей заключил контракт с компанией Heinz, после чего начнется выпуск деталей, которые будут выпущены из помидоров.
Сейчас сотрудники этих компаний ищут возможность использования волокна томатов в ходе развития программы применения биопластика при выпуске различных механизмов.
Для ускорения развития этой программы автокомпания начала сотрудничать с известными брендами – Nike, Coca-Cola и Procter & Gamble.
На заметку отдыхающим, решившим поехать на отдых на личном автомобиле - не забудьте, что оформление зеленой карты это обязательное условие для выезда на собственном транспортном средстве за границу.
Экологи уверены, что материалы из биопластика не сильно влияют на окружающую среду, чего нельзя сказать о продукции произведенной из нефти.
Читайте также: Электрокары Ford Focus для Европы уже отправили на сборку
В свою очередь, в компании Heinz ищут решение для переработки отходов, остающихся после собственного производства.
10.01.2018