`
  • На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса

Очень неприятно когда по каско не платит страховая

Спорт
Защитить свои интересы в случае ДТП, угона автомобиля или, других, предусмотренных договором страхования, позволяет КАСКО. Минус в том, что не все случаи оплачиваются, даже если они оговорены полисом. Что делать и как получить выплату, если страховая компания не платит по КАСКО, а основания законны? В законе есть подходящие решения.
Возможные причины отказа в выплате
Для выхода из любой спорной ситуации первоначально следует разобраться в сложившейся ситуации. Важно определить причины, по которым происходит отказ. К таким относятся:
Страхователь потерял свой экземпляр договора
Не соблюдены сроки обращения к страховщику по страховому случаю
Отсутствует постановление о событии от ГИБДД
На автомобиль нет талона об ТО, СТС
Документы на автомобиль, в том числе ключи, были внутри угнанного ТС
Машина была без сигнализации
Повреждения не относятся к случаям, предусматривающим страховое покрытие
В протоколе полиции значится, что владелец автомобиля не имеет претензий по факту случившегося ни какой-либо из сторон
Приведенный перечень является ориентировочным и может меняться в зависимости от сложившейся ситуации. Кроме конкретизации причины отказа некоторые страховщики могут это сделать без уточнения причины, затягивать сроки рассмотрения заявки. В любом случае, при отсутствии «полного КАСКО» проблемы возникнуть могут. Мы поможем если по каско не платит страховая
Досудебное урегулирование вопроса
При возникновении претензий к страховщику, первым шагом является обращение к руководству. Следует понимать, что есть человеческий фактор, и если не получается решить вопрос с конкретным сотрудником. Тогда следует написать жалобу к его руководителю (по филиалу или по компании). Следует понимать, что любая компания, желающая сохранить свою репутацию, в случае правоты клиента пойдет ему на встречу и будет решать вопрос мирно.
Для подачи жалобы или досудебной претензии можно выполнить обращение такими способами:
Явиться в офис компании с оформленной претензией или заполнить бланк вместе с сотрудником. Требуется 2 экземпляра: один для себя, второй для передачи. На каждом из них ставится дата приема подписи заявителя и лица, принявшего обращение.
Отправить по почте заказным письмом с уведомлением.
Написать на электронную почту компании, но для этого требуется электронная подпись.
Независимая экспертиза
Мнение независимого эксперта при оценке последствий происшествия позволяет оценить ущерб и причину его образования. Если авто было украдено, тогда следует иметь материалы уголовного дела и оформить адресную претензию.
Претензия в страховую компанию
Претензия – это вид жалобы на определенные действия с целью доказательства правоты. Она должна быть не устной, а письменной. Составляется в свободной форме, но с указанием всех вопросов, требующих решения и причин, правевших к этому. При обращении к страховщику важно указать:
в верхней части бланка полное название страховой компании, адрес нахождения, ФИО руководителя
паспортные данные заявителя
номер полиса
причину обращения с указанием пунктов договора, которые не соблюдены
ожидаемый срок получения ответа
реквизиты счета для перечисления платежа, если он предполагается по сути вопроса
К заявлению следует приложить ксерокопии документов, среди которых:
документ о ДТП
заключение оценщика
другие доказательства случившегося
Сроки рассмотрения претензии
Время рассмотрения заявления страхователя в большинстве случаев составляет 2 – 3 недели. Ограничение можно ставить самостоятельно в бланке документа. Ответом является письменное решение об удовлетворении претензии или об отказе с обоснованием причин.

19.12.2018