`
  • На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса

Социальная сеть пошла навстречу маркетологам

Технологии
Социальная сеть пошла навстречу маркетологамСегодня Facebook добавляет новый функционал под названием "Page Post Targeting Enhanced", который позволит владельцам страниц размещать посты, нацеленные на определенную аудиторию с некоторыми отличиями — например, лайки, пол, возраст и прочее. Это позволит маркетологам адаптировать свои кампании для четких целевых групп.

Изменения уже успели вступить в силу среди части страниц. Остальные получат новый функционал на протяжении нескольких недель. Новый инструмент позволит сделать страницы более полезными для маркетинговых кампаний. В свою очередь, в соцсети рассчитывают на то, что заинтересованные новыми функциями владельцы страниц будут покупать больше рекламы, расширяя свою аудиторию.

Эти новости пришли из закрытой группы. В компании же пока комментировать их отказываются, отделываясь только общими фразами о "тестировании новых функционалов". Но детали все же выяснить удалось. Так, список параметров будет таким: пол, возраст, интересы, образование, семейное положение. А также окончивший или обучающийся в ВУЗе: название заведения и полученная или будущая степень.

Такая система таргетирования постов позволит владельцам публиковать разный контент для разных групп "фанов". Этот функционал даст возможность маркетологам, которые выстроили грамотную стратегию, публиковать посты с рекламой на собственных страницах практически в нон-стоп режиме. Больше не придется ждать, пока последний пост пройдет полный цикл в соцсети прежде, чем публиковать новый.
31.10.2017