Facebook начнет развертывание новой программы, которая позволит интернет-магазинам отслеживать покупки пользователей в социальной сети, и какое количество людей просматривают их объявления.
Инструмент является последней разработкой, которую Facebook предлагает, чтобы убедить маркетологов в том, что компания будет иметь выигрыш.
Facebook включает в себя, примерно, 1 миллиард пользователей.
«Измерение эффективности объявлений и результатов торговли в интернете имеет решающее значение для всех видов бизнеса и маркетологов», - сообщил Дэвид Бейзер, менеджер по продукции Facebook.
«Информация о продажах, которую рекламодатели получают, является анонимной», - отметил он.
«Вы бы смогли видеть количество людей, которые купили обувь, и кто просматривал ваш сайт», -добавил он на примере интернет-магазина обуви.
«Но маркетологи не имели бы возможность получить информацию, которая может идентифицировать людей», - добавил Дэвид Бейзер.
17.10.2017
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса