Популярный сервис Instagram, который летом 2012 года купила соцсеть Facebook, против новых рекламных правил. Эту новость написал в корпоративном блоге руководитель Instagram Кевин Систром.
Новая редакция пользовательского соглашения, которую планировалось ввести с января, разрешала сервису использовать фото, загруженные пользователями, с рекламной целью, не информируя авторов и не спрашивая их позволения.
Однако у сервиса есть право предоставления информации о пользователях Facebook. А соцсеть уже может продавать эти сведения рекламодателям.
Новые правила работы Instagram подверглись критическим замечаниям ряда пользователей. Многие из них сообщили о закрытии своих аккаунтов на Instagram.
Глава Instagram рассказал, что, в основном, пользователей возмутил рекламный раздел обновленных документов. Поэтому руководством
сервиса было принято решение о возвращении раздела о рекламе в редакции от октября 2010 года. Этот документ пользователи могут прочитать на сайте.
25.01.2017
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса