
Ученые установили, что примерно у 6% детей с помощью игр можно разрешить проблемы с координацией. Эта проблема касается больших и малых мышц тела, что приводит к тому, что ребенок не может нормально бросать и ловить предметы, писать в тетради, застегивать пуговицы.
В Лондонском Университете профессор Элизабет Хилл провела исследование среди двух групп детей, за которыми наблюдала месяц. В первой группе пациенты трижды в неделю по 10 минут занимались с помощью приставки. А во второй, - участвовали в обычной реабилитационной программе.
У детей из первой группы улучшилось самочувствие. Поэтому ученые выступили с просьбой внести занятия с игровой приставкой в систему реабилитационной помощи. С ее помощью можно заниматься и дома.
Основным преимуществом является то, что с помощью этого тренажера улучшаются не только физические показатели, но и психологические.
11.12.2017