`
  • На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса

COCA-COLA презентовала ролик о борьбе с ожирением

В мире
COCA-COLA презентовала ролик о борьбе с ожирением14 января в США был представлен двухминутный видеоролик под названием «Coming Together» (что в переводе «Боремся вместе»), в котором один из крупнейших производителей сладких напитков, компания Coca-Cola поведала об угрозах, которое несет ожирение, о роли самого производителя в борьбе с этой проблемой и о способах борьбы с лишним весом.

Акцент был сделан на то, что 180 напитков, из всего ассортимента производителя (а их 650) либо не содержат калорий, либо содержат их в малом количестве, а самые популярные сладкие напитки производятся в упаковках маленького объема (0,25 литра).

Кроме того, почти все калорийные напитки имеют низкокалорийные версии. Новшеством компании является также маркировка количества калорий на таре напитков. С недавнего времени в школы, вместо сладких калорийных газированных напитков, Coca-Cola поставляет воду, соки и газированные напитки низкой калорийности.

В конце видео звучит информация о том, что получение калорий происходит не только из сладких газированных напитков, а борьба с лишним весом строится на формуле: если ты сжигаешь калорий меньше, чем потребляешь, ты набираешь лишний вес. Coca-Cola призывает объединиться для борьбы с проблемой ожирения.

Вторая половина рекламной кампании - это 30-секундный ролик под названием «Be OK» (что в переводе «Будь здоров») выйдет на экраны 16 января. Акцент в видео будет сделан на том, как можно сжигать калории, полученные человеком из одной банки газировки Coca-Cola.

В последнее время в США компании-производители газировки попали под шквал критики со стороны властей и общественности. К примеру, в штате Нью-Йорк с этого года запрещено продавать сладкие газированные напитки в больших емкостях в кинотеатрах, ресторанах и на стадионах, а сам Нью-Йорк стал первым городом в Штатах, который ввел такие меры для борьбы с ожирением.

Ожирение, пожалуй, главная проблема в США, связанная со здоровьем. В 2010 году было подсчитано, что свыше 35% взрослых американских граждан страдают проблемой ожирения (среди детей - 17 процентов).
10.07.2017