Недостаточно хороший специалист постоянно будет откладывать запуск проекта, потому что боится, что что-то пойдет не так. Он постоянно просит дизайнеров и копирайтеров что-то поменять, а потом снова возвращается к первому варианту. А после того, как проект был запущен и протестирован, приходится что-то переделывать. Интернет-маркетолог не знает, какой вариант дизайна больше понравится людям, он может только делать предположения. Но фирма в итоге переплачивает за работу копирайтеров и дизайнеров, а результат все равно не оправдывает ожидания.
Чтобы такого не происходило важно обращаться к профессионалам, для которых хорошая контекстная реклама это несложная задача и результат эффективности гарантированный, помимо того что такие услуги стоят у мастеров недорого.
Советуется со знакомыми.
Чтобы принять какое-то важное решение, Интернет-маркетолог часто просит совета у друзей, жены, знакомого, но только не у исполнителя. Этот поступок оправдывается тем, что со стороны виднее. Вот только все эти люди могут совсем не разбираться в маркетинге, не быть целевой аудиторией. Для достоверной информации нужно выяснить мнение хотя бы ста человек, а не пяти.
Вносит свою лепту.
Интернет-маркетолог всегда хочет внести свой вклад в создание проекта. Он просит переделать внешний вид, поменять шрифт и цвет предложения. Он создает видимость бурной деятельности, но на самом деле он не может знать, что лучше. В итоге проект затягивается и результат ухудшается.
28.02.2021