Ученые "анализируют слух" древних людей

Ученые "анализируют слух" древних людейНедавно обнаружилось, что антрополог из Университета Бингхемптона проанализировал крошечные кости ушей у двух различных видов древних людей из Южной Африки. Это новое исследование проливает свет на органы слуха самых ранних из всех известных людей.

В исследовании, опубликованном в журнале Национальной академии наук, проведенном антропологом Рольфом Куамом в Бингемтоне, в сотрудничестве с исследователями из Испании, США и Италии, была проанализирована одна из самых маленьких частей человеческого тела.

Одна из самых маленьких костей в человеческом теле, которая очень редко встречается в человеческих окаменелостях, была восстановлена исследователями.

В отличие от других костей скелета, косточки уха полностью формируются и остаются одного размера еще с рождения человека. Это показывает, что размер и форма косточек находятся под высоким генетическим контролем.

В новом исследовании ученые проанализировали несколько слуховых косточек ранних видов парантропа массивного и австралопитека африканского. Исследование состояло из изучения всех трех слуховых косточек уха, которые были датированы периодом около двух миллионов лет назад.

Исследователи заметили, что кости сложно отличить от близких родственников древних людей, таких как гориллы и шимпанзе. Череп, зубы и скелет напоминают обезьяноподобных, но уши больше похожи на человека разумного. Глядя на это, исследователи утверждают, что в начале эволюционной истории человека в его скелете происходили изменения на самом незаметном, генетическом уровне.

Теперь команда планирует изучение функциональных особенностей уха у ранних гоминидов с помощью виртуальной 3-D реконструкции, основанной на современных технологиях.
21.08.2017