
Сравнение это пришло на ум блогерам после появления рекламы на улицах Калифорнии, о чем тут же поведали во всемирной паутине. По заверениям представителей компании J.C. Penney, если и есть сходство, то это явно не преднамеренно, и если бы этот шаг был рекламным, то ассоциацию старались бы вызвать с более мирным персонажем.
Тем не менее, Интернет - великая сила, и чайники по цене 40 долларов за штуку уже раскуплены, но и тут компания не соглашается и заявляет о том, что чайники находятся в продаже американских магазинов.
Что же касается популярности Адольфа Гитлера, то она на гребне волны и интернет пестрит разнообразными картинками и мотиваторами на тему схожести с историческим персонажем. Все, что угодно может обрести популярность, имея внешнюю, хоть и отдаленную схожесть с фюрером, коты, рыбы, дома, а о людях и говорить не приходится, характерные усики и прическа вмиг сделают никому неизвестного Иван Иваныча, популярным во всемирной паутине.
13.12.2017