
Четыре года он трудился над конструированием и сборкой автомобиля из подручных средств, найденных на свалке. В основу будущей машины он положил мотоциклетный двигатель с объемом 125 куб. см, при этом усовершенствуя систему запуска, убрав ножной стартер и приладив традиционный автомобильный электрический.
Де Сузе воспользовался самыми доступными для него автозапчастями, большую часть которых составили запчасти от разбитых автомобилей Fiat. Однако в его модели нашли применение запчасти представителей многих автопроизводителей.
Из-за отсутствия специального оборудования и опыта, самым сложным для бразильца оказалось изготовление кузова. С помощью молотка и зубила он самостоятельно соорудил все панели, подогнал их и подобрал остекление.
Также возникли сложности в процессе изготовления кузова в отсутствии некоторых средств, например, на сварочные работы. Чтобы скопить необходимые 270 долларов де Суза несколько месяцев почти ничего не ел.
С появлением автомобиля у бразильца, его жизнь стала налаживаться. Так, он смог найти работу на плантации сахарного тростника, на которую добирается на своем авто.
21.12.2017