Ученые выявили скрытые белки, которые могли бы дать ключ к лечению слабоумия

Ученые выявили скрытые белки, которые могли бы дать ключ к лечению слабоумияОлигодендроциты - белки, которые, по словам ученых, являются фактором, способствующим развитию таких заболеваний, как слабоумие и рассеянный склероз.

Они обнаружили, что этот белок играет решающее значение в обеспечении этих клеток, известных как олигодендроциты.

Ученые уже знают, что миелин выступает в качестве изолирующего слоя вокруг нервных клеток и необходим для быстрого проведения информации, и его повреждение мешает сообщению между мозгом и другими частями тела.

Они также исследовали другой белок, называемый Gas6, который, как они обнаружили, может стимулировать олигодендроциты для производства и выживания. Исследование было сосредоточено на изучении сигналов в мозге, которые стимулируют рост и регенерацию олигодендроцитов и миелина.

Профессор Артур Батт из школы фармации и медико-биологических наук, заявил, что «эти клетки в мозге генерируются при рождении и в первые годы развития».

Они имеют важное значение для замены клеток, которые были потеряны во время нормального процесса старения. Мозг замедляет производство этих клеток, что снижает скорость, с которой мозг восстанавливает свое белое вещество, необходимое для когнитивных функций.

Благодаря исследованию сигналов, используемых мозгом для управления этими функциями, мы надеемся получить более глубокое представление о старении мозга и лучше понять начало и протекание заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и слабоумие.

Исследование, финансируемое исследовательским советом биотехнологии и биологических наук, начнется позже в этом году и займет три года.

Ученые надеются, что результаты могут быть использованы для разработки экспериментальных методов лечения заболеваний мозга, а также внести вклад в будущее диагностических инструментов для врачей, чтобы предсказать развитие болезни Альцгеймера и слабоумия.
22.02.2017