Ученые нашли 14 неизвестных еще генетических вариаций, оказывающих влияние на работу сердца

Ученые из Медицинской школы Маунт Синай открыли 14 новых генетических вариаций, связанных с частотой сердечных сокращений (ЧСС). Это исследование было опубликовано в издании Nature Genetics.

Ученые изучили свыше 65 исследований, в которых принимали участие 180 тыс. человек. Эта работа заняла у них около трех лет и позвонила глубже понять суть генетической регуляции сердечного ритма.

Доктор Рут Лоо, возглавляющая исследовательскую группу, сообщила, что ученые изучили геном человека, не имея предварительных гипотез. Они надеялись обнаружить новые генетические вариации, способные оказать большое влияние на регуляцию ритма сердца.

Она также подчеркнула, что это открытие позволило увеличить в три раза количество уже известных генетических вариаций, имеющих отношение к ЧСС, и позволяет надеяться, что «оно будет использовано для создания новых препаратов, которые могут быть использованы для лечения нарушений ритма сердца», - сказала ученая.
07.08.2017