`
  • На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса

Двигатели с мировым именем

О разном

Двигатели Cummins поставляются в Россию последние сорок лет, являясь "железным сердцем" тяжелой карьерной техники от иностранных поставщиков. Использование дизельных двигателей в течение довольно долгого срока обеспечена конструктивными решениями Cummins Inc.

Каждая модификация двигателя Cummins применяется для использования в определенных условиях климата, при определенных нагрузках и для решения конкретных задач. Благодаря этому выбор оптимальной в любом конкретном случае модификации двигателя Cummins не представляет собой сложности.

Двигатели Cummins применяются на спецтехнике:

    John Deere (Timberjack) - лесозаготовительная техника;
    VOLVO - экскаваторы, грейдеры и погрузчики;
    DEMAG - подъемники и гидравлические экскаваторы;
    DYNAPAC - дорожные катки;
    BOMAG - дорожные катки;
    HYSTER - вилочные погрузчики;
    KALMAR и VALMET - портовые погрузчики;
    GROVE и LIEBHERR - краны;
    LIEBHERR - гусеничные погрузчики;
    DRESSTA - погрузчики и бульдозеры;
    HYUNDAI - погрузчики и экскаваторы;
    O&K - экскаваторы и погрузчики;
    БЕЛАЗ - самовалы карьерные;
    и другой спецтехнике.  

Высокая долговечность и надежность двигателей Cummins достигаются благодаря применению самых современных технологий и собственных разработок компании в их изготовлении, применению качественных материалов и высокотехнологического оснащения. Тут можно заказать ремонт двигателей cummins недорого.

К примеру, вот плюсы дизельного двигателя Cummins QSX15 (который устанавливается на гусеничные экскаваторы Hyundai R800-7A, R800-7A FS):

    Двойной верхний распределительный вал (DOHC) предоставляет отличную эффективность двигателю.
    Увеличенная надежность с меньшим количеством деталей на 1/3. Интеграционное решение, исключающее неисправности, возникающие от трения шлангов и фитингов.
    Кольца, подшипники и поршни, которые работают в тяжелом режиме, сделаны из усиленных легированных сплавов и качественных материалов.
    Система высокого топливного давления может работать при давлении до 28 000 пси (1930 бар) и гарантирует чистейшее и полное сгорание дизеля.
    Полностью интегрированная система контроля электропроводки.
    Новый электронный модуль – выгодный, экономит место, и объединяет десятиразовое прибавление памяти и десятикратное повышение продуктивности.


14.03.2017