
Рэйчел Kлейн, профессор психиатрии детей и подростков в Нью-Йоркском университете Лангоне и медицинском центре в Нью-Йорке, с коллегами наблюдали за 135 детьми, которые были оценены учителями школы как гиперактивные в 1970-х годах.
Они сказали, что дети в СДВГ состоянии чрезмерно беспокойны, импульсивны и легко отвлекаются, часто имеют проблемы в школе, но без агрессивного или антисоциального поведения.
Когда они вырастут, они будут иметь более низкий уровень образования и низкие доходы, процент разводов среди них будет выше и, возможно, злоупотребление психоактивными веществами, в соответствии с выводами ученых и исследователей.
"Это своего рода напоминанием обращать внимание на уникальные потребности ребенка, образовательную среду и домашние условия" - отметила Рэйчел Kлейн, профессор психиатрии детей и подростков.
07.12.2017