`
  • На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса

В США законодательство ограничило объем телевизионной рекламы

Общество
В США законодательство ограничило объем телевизионной рекламыАкт смягчения громкости коммерческой рекламы (Calm) В США распространяется на вещательные, кабельные и спутниковые компании.

Ранее реклама могла проигрываться на более высоком уровне громкости, чем программа.

Правила были рассмотрены Федеральной комиссией по связи (FCC) год назад, но промышленность получила годовой срок для того, чтобы подготовиться к изменениям.

По словам корреспондентов, правила предназначены для защиты зрителей от слишком громких объявлений, которые могут показаться навязчивыми.

FCC предполагает, что соблюдение новых правил будет зависеть от жалоб, то есть зрители смогут сообщить о предполагаемых нарушениях правил на ихсайте.

Calm относится только к телевизионной рекламе, а не радио-программам или шоу в интернете.

Законопроект был организован в Калифорнии конгрессменом Анной Эшу, и согласно сообщениям Wall Street Journal в 2010 году, это был один из самых популярных законодательных актов, которые она ввела за 18 лет в Конгрессе.

«Если бы я сохранила жизни 50 миллионов детей от какой-то болезни, это не вызвало бы такого интереса общественности», - сказала тогда Ишу.

Президент США Барак Обама подписал закон от 15 декабря 2010 года.
22.06.2017