
Ранее реклама могла проигрываться на более высоком уровне громкости, чем программа.
Правила были рассмотрены Федеральной комиссией по связи (FCC) год назад, но промышленность получила годовой срок для того, чтобы подготовиться к изменениям.
По словам корреспондентов, правила предназначены для защиты зрителей от слишком громких объявлений, которые могут показаться навязчивыми.
FCC предполагает, что соблюдение новых правил будет зависеть от жалоб, то есть зрители смогут сообщить о предполагаемых нарушениях правил на ихсайте.
Calm относится только к телевизионной рекламе, а не радио-программам или шоу в интернете.
Законопроект был организован в Калифорнии конгрессменом Анной Эшу, и согласно сообщениям Wall Street Journal в 2010 году, это был один из самых популярных законодательных актов, которые она ввела за 18 лет в Конгрессе.
«Если бы я сохранила жизни 50 миллионов детей от какой-то болезни, это не вызвало бы такого интереса общественности», - сказала тогда Ишу.
Президент США Барак Обама подписал закон от 15 декабря 2010 года.
22.06.2017