
Специалистов заинтересовал вопрос, относительно того, что прекрасная половина общества очень трепетно относится к походам по магазинам, в то время как это оказывается настоящей пыткой для мужчин. Именно из-за этого они решили провести исследование.
Оказалось, среднестатистическая мама при покупке товаров для дочери тратит больше на 10%, чем на сына. Такая же ситуация происходит при выборе наряда на торжество. При этом почти все родители не видят своих ошибок и полагают, что своих чад одевают одинаково.
Но в реальности все наоборот. Родителям очень сложно отказать дочери в покупке платья, чем сыну, к примеру, в джинсах. В результате и выходит, что шкаф у девочек переполнен по сравнению со шкафом мальчиков. Эта ситуация касается и школьной формы.
37% родителей оправдывают свои поступки тем, что гораздо больший выбор для девочек, чем для мальчиков.
26.12.2017