Команда ученых из США создали новый вид аккумуляторов

Технологии
Команда ученых из США создали новый вид аккумуляторовКоманда ученых разработала новый тип аккумуляторов. Изобретатели говорят, что это открытие может кардинально изменить то, как мы используем бытовую электронику и автомобили.

Команда ученых из Университета Иллинойса утверждает, что использование 3D-электродов позволило им построить "микробатарею", которая во много раз меньше, чем доступные альтернативы на рынке, и имеет более высокую мощность.

Они добавили, что такие батареи можно заряжать в 1000 раз быстрее, чем позволяют существующие технологии.

Тем не менее, у ученых все еще остаются вопросы относительно безопасности.

Подробности исследования были опубликованы в журнале Nature.

Исследователи заявили, что их нововведение должно помочь решить вопрос о том, что современные гаджеты очень быстро разряжаются, несмотря на невероятно большой спектр возможностей.

Батареи работают при наличии двух компонентов - называемых электродами – за счет того, что между ними происходят химические реакции.

Ученые смогли найти новый способ интеграции анода и катода на микроуровне.

"Так как мы сократили расстояние пути ионов и электронов, мы можем получить энергию гораздо быстрее".
14.11.2017