Интернет-гигант Mail.ru открывает американское направление бизнеса My.com, а также несколько сопровождающих сервисов, которые ориентированы на западных пользователей.
В организации рассчитывают, что старт My.com в США даст возможность компании повторить успех, совершенный в России. В Mail.ru сообщили, что американский рынок является наиболее конкурентным и сложным рынком из всех, где компания раньше работала.
Следует отметить, что российская компания применяет достаточно хитрый путь – американские данные будут храниться не в США, а в Нидерландах, чтобы уберечь их от АНБ.
Получается, что Mail.Ru является первой российской компанией, которая намерена выйти на американский рынок.
Дмитрий Гришин, занимающий пост директора компании сообщает, что размещение данных в Амстердаме - это отличный выбор для хранения личных электронных писем. Стоит подчеркнуть, что Амстердам признан на мировом уровне, в качестве хаба для передачи и хранения данных, поэтому недоверия тут быть не должно.
Следует напомнить, что на данный момент американские ИТ-компании ищут оправдания из-за очередных сливов данных по поводу их взаимодействия с разведкой США.
07.02.2017
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса