`
  • На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса

Стильный хронограф из Швейцарии

О разном
История известной марки Patek Philippe берет свое начало в девятнадцатом веке. В Женеве только начинает зарождаться часовое искусство. Мастера одержимы идеей создания часов совершенной точности и красоты, часов, способных бросить вызов таинственному и неуловимому Его Величеству Времени.

Именно тогда в Женеву прибывает офицер польской кавалерии Антуан Норберт Патек де Правджич, который вместе с тысячами патриотов был вынужден покинуть родину, покорившуюся российскому царю. В Женеве он некоторое время пробует себя в живописи, но мало-помалу его внимание начинает занимать то, чему впоследствии он посвятит всю свою жизнь – часовое дело.

Объединившись с другим польским эмигрантом – часовщиком Франсуа Чапеком, Патек Филипп регистрирует часовую фирму, задача которой состояла в том, чтобы выжить в жестокой конкуренции с другими швейцарскими марками, которые к тому времени уже являлись признанными авторитетами часового дела. Основное внимание молодая компания уделяет дизайну: партнеры покупают у лучших производителей механизмы и помещают их в собственные корпуса. У нас можно купить часы patek philippe patek недорого.

В 1845 году Чапек отходит от дел, а Антуан де Патек в результате поисков нового компаньона знакомится с Адриеном Филиппом – талантливым французским часовщиком, которому принадлежало революционное в часовом деле изобретение – разработка механизма, заводимого без помощи ключа. Компаньоны поклялись посвятить свои жизни "созданию только лучших и дорогих часов”.

С тех пор эксклюзивный дизайн, дорогие материалы, совершенство и точность сложнейшего механизма, собранного вручную, отличает все без исключения часы легендарной фирмы Patek Philippe. Именно сочетание этих неоспоримых достоинств покорило сердца знаменитых клиентов Patek Philippe. В числе первых были королева Виктория и принц Альберт, в дальнейшем обладателями часов Patek Philippe стали более 30 царствующих монархов и четыре главы Римской католической Церкви.В разное время произведениями часового и ювелирного искусства Patek Philippe владели А. Эйнштейн, Р. Вагнер, М. Кюри, Р. Киплинг, Ш. Бронте.

На счету компании – многочисленные рекорды точности, 15 крупных запатентованных разработок. Недавно была построена новая фабрика для того, чтобы компания могла полностью контролировать весь процесс производства часов вплоть до самой крохотной детали. Сегодня весь процесс сборки часов проходит исключительно на фабрике Patek Philippe, в отличие от многих швейцарских часовых фирм, покупающих различные детали часов на других заводах. Фирма сама растит своих мастеров: специалисты Patek Philippe, повышают свое мастерство в специальной школе компании. Ведь на разработку самых простых мужских часов уходит около девяти месяцев, а самые сложные в мире часы «Калибр 89″ потребовали кропотливой работы в течение 9 лет.

Особое внимание Patek Philippe уделяет дизайну своих изделий. Каждая из часовых коллекций фирмы основана на точно выверенных, свойственных только ей, эстетических принципах, позволяющих часам оставаться современными, даже если они были произведены несколько десятилетий назад. Все часы Patek Philippe выпускаются небольшими партиями (всего около 20000 экземпляров в год), что абсолютно соответствует философии компании: создавать прекрасные и совершенные произведения искусства, а не серийный прибор для измерения времени.

Часы Patek Philippe стали символом респектабельности, показателем общественного статуса, безупречного стиля и тонкого вкуса человека, носящего их.

Для каждого вида сайтов существуют определенные нюансы продвижение сайтов Зеленоград. И, конечно, продвижение сайта-визитки не является исключением. Сайт визитка представляет собой достаточно компактный ресурс объемом 10-15 страниц. Соответственно, продвижение подобных сайтов в сети несколько затрудняется малым объемом текстов. Ведь, как известно, чем больше текстов, тем больше ключевых слов можно разместить. Продвижение небольшого корпоративного сайта подобной «бесконечностью контента» нас обеспечить, увы, не может.

Но это с одной стороны... С другой же существует несколько средств сделать продвижение корпоративного сайта, не «захламляя его» лишними разделами, и параллельно не теряя позиций в поисковике.
Тексты
Вот сейчас вы, наверняка, спросите «Как же так? Вы же только что сказали, что продвижение корпоративного сайта визитки и ограничено как раз по текстовому материалу».

продвижение сайтов рекламаСуществует один изящный и во всех отношениях полезный ход, который позволяет расширить количество страниц и, следовательно, объемы текстов, не отходя от «структуры» сайта-визитки. В данном случае, для продвижения корпоративных сайтов в сети достаточно создать всего один раздел «Статьи» или «Полезная информация», и вы сможете включить в него неограниченное количество статей по тематике вашего бизнеса.

Так, с одной стороны, у вашего сайта остается малое количество разделов и основных страниц. С другой стороны, развитие и продвижение сайта не страдают из-за отсутствия текстового материала. Более того, подобные материалы могут дополнительно стимулировать клиентов и партнеров к сотрудничеству, «исподволь» демонстрируя именно ваши преимущества. Таким образом, получается продвижение сайтов и реклама в одном разделе.
Особенности выборки слов
услуги по продвижению сайтаДля развития и продвижения сайта визитки в основном используются низкочастотные и среднечастотные запросы. Высокочастотные не используются, так как требуют частого повторения на странице и, соответственно, больших объемов текста. Конечно, у нас есть раздел со статьями, однако оптимизация и правильное продвижение сайта визитки затрагивает еще один нюанс. Высокочастотные слова необходимо располагать на основных страницах («Главная», «О компании» и т.д.) — то есть на страницах, на которые можно попасть «в один клик». Подобных разделов на корпоративном сайте достаточно немного, и все они по своей сути являются компактными. Не всегда резонно размещать, к примеру, в разделе «О компании» несколько страниц текста.

Поэтому качественное продвижение подобного сайта должно опираться именно на низкочастотные и среднечастотные слова.
Ссылки
продвижение корпоративного сайтаУслуги по продвижению сайта в обязательном порядке включают в себя закупку ссылок, так как «ссылочная масса» является почти таким же мощным инструментом продвижения, как и ключевые слова непосредственно на сайте.

Соответственно, «нехватку» страниц можно в значительной мере компенсировать сторонними рекомендательными ссылками.
Рекламные площадки и пресс-релизы
развитие и продвижение сайтаЭффективным средством для оптимизации и правильного продвижения сайта являются пресс-релизы. Эта опция необязательная, но желательная. Пресс-релиз может располагаться на рекламной площадке, где закупаются ссылки, однако может быть вполне настоящим, размещенным на посещаемом, надежном новостном ресурсе. Естественно, оптимизация и продвижение сайта подобным методом несколько дороже традиционной закупки ссылок. С другой стороны, популярные новостные ресурсы сами по себе приносят мощный поток целевой аудитории. Однако следует учитывать, что подобное продвижение сайтов в сети результативно только если информационный повод может действительно заинтересовать СМИ (к примеру, презентация новой эксклюзивной услуги).


28.09.2018