
Дело в том, что бюджет Украины подпитывался от импорта машин достаточно прилично, и по размерам денежных потоков уступал лишь поступлениям от газа и нефти. В чем проблема? Дело в том, что импорт машин в Украину был блокирован введением новой пошлины, и поставки производились лишь подразделением «УкрАвто», являющиимя импортерами Opel и Chevrolet.
Остальные поставщики ввезли, сколько успели автомобилей, и на этом поставки прекратились, а это целый месяц, а то и больше. Под действие новой пошлины попали как раз таки самые популярные модели авто с объемом двигателей 1-2,2 литра.
Ощутима вся острота ситуации станет уже в мае, когда от таможни не будет перечислений в бюджет и план не будет выполнить. Что непременно станет предметом разбирательства о целесообразности данного введения, ситуация не первый раз происходит, нечто подобное уже было 2009 году.
Результатом всего происходящего для граждан Украины станет привычное подорожание, а для государства снижение продаж, так как вряд ли кто-то захочет купить авто втридорога, надеясь на то, что машины со временем подешевеют.
08.01.2018