Компания Praga Cars обнародовала техинформацию о своем трековом авто Praga R1.
Корпус машины - монокок из стеклопластика и углеволокна, а техначинку выстроили вокруг 2,0-литрового "атмосферника" F4R 832 от Рено Спорт с блоком управления от фирмы Cosworth. Он выдает 210 лошадиных силы и 220 Н/м, что уже не так мало для авто с сухим весом всего 592 кг.
На поперечных рычагах подвеска R1, пружины с прогрессивной характеристикой, стабилизаторы поперечной устойчивости, которые настраиваемые, и регулируемые амортизаторы KONI. 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая КПП Hewland JFR, гоночное сцепление ZF Sachs и пневматическая система переключения KMP, а также тормозные механизмы AP Racing предложены в новом авто. Praga Cars использует известные и проверенные элементы из мира автоспорта и это считается одним из основных плюсов модели.
В исходной версии болид оснащен одним гоночным креслом-ковшом с 6-точечными ремнями и подготовкой под HANS, но за дополнительную плату можно установить еще одно сиденье.
Собирать болиды Praga R1 начали в ноябре 2012 года. Компания уверена, что новинка понравится многим покупателям благодаря высокому соотношению расходов и производительности (умеренная цена, низкие затраты на эксплуатацию), но цифр не приводит.
15.09.2017
Приветствуем вас на нашем портале ХартаБлог, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: автоновости, события мире, криминальные новости, события культуры, все о здоровье и медицине, спортивные новости, политические новости, новинки технологий, новости шоу-бизнеса